Флаг ГИМС

Государственная инспекция по маломерным судам Ярославской области

Адрес: 150000 г. Ярославль, ул. Кирова 5/23а факс:(4852)79-09-88;тлф. (4852)79-09-57; (4852)79-09-62

Телефон     доверия (4852)79-09-01

    

 

Главная страница  |  Добавить в избранное| Сделать стартовой | Форум ГИМС

Общая информация

Государственные услуги

Об инспекции

Административный регламент

О Государственной гражданской службе

Задачи и функции ГИМС

Права должностных лиц

Структура ГИМС

Границы ответственности подразделений ГИМС

Поиск по сайту

Справочная информация

Государственная регистрация маломерных судов

Классификация маломерных судов

Освидетельствование маломерных судов

Порядок приема экзаменов

Реквизиты и размеры госпошлины

Таблица штрафов

Документы регламентирующие работу

Безопасность на воде- видео, памятки

Новости, безопасность

Мониторинг СМИ

Вопросы безопасности людей на водных объектах в местном самоуправлении

Фотоотчеты о рейдах и патрулированиях

Разное и полезное

Фотогалерея ГИМС

Анекдоты про моряков, пожарных и гаишников

Downloads, скачать полезное

Заправки для катеров

ГИМС в интернете и другие полезные ссылки

Реклама

Тесты для самопроверки

Тест1

Тест2

Тест3

Тест4

Тест5

Тест6

ОГНИ И СИГНАЛЫ  СУДОВ

НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РФ

 рисунки огней и знаков судов на внутренних водных путях РФ, а также пояснения к ним

Красный

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

 

 

Белый

Зеленый

 Желтый проблесковый

Желтый

Синий проблесковый

 

Ночная сигнализация

Белый одиночный круговой огонь

Таким огнем обозначается

  • Бакен левой кромки

  • Судно на якоре

  • Гребная лодка на ходу

  • Парусное судно длиной менее 7 метров

Таким огнем обозначается уходящее от нас самоходное судно

Все эти объекты имеют общее свойство -  малоподвижный объект относительно наблюдателя

 

Самоходные суда

 

1 – топовый огонь - 225°,

2 – бортовые огни – 112,5°,

3 – буксировочные огни – 135°,

4 – кормовые огни - 135°.

 

 

Идет на нас

Идет влево

Идет вправо

Идет от нас

Одиночное судно на ходу

Одиночное судно на переправе или в акватории порта

Одиночное судно судоходной инспекции

Одиночное судно занятое ловом рыбы

Судно лишенное управления

Буксировка под бортом

Буксируемый состав

           

            

Буксируемый смешанный или плотовый состав

           

           

Толкаемый состав

          

            

Парусное судно длиной до 20 м

Парусное судно длиной свыше 20 м

Суда без хода

(бортовые, топовый и кормовой погашены)

 

              

Судно на стоянке (длиной более 50 метров)

 

Судно на мели, проход закрыт слева

 

Судно, занятое водолазными работами

Дноуглубительный снаряд на левой стороне судового хода

Дноуглубительный снаряд на правой стороне судового хода

Дневная сигнализация

Судно на якоре

 

Судно, лишенное возможности управления

Судно на мели

Судно, занятое ловом рыбы

Судно, идущее одновременно под парусом и мотором

 

 Судно с опасными грузами

Судно, занятое водолазными работам

 

Судно терпит бедствие

Судно терпит бедствие

 

Флаги отмашки

«Прошу остановиться»

горизонтальное движение флагом

Судно, терпящее бедствие, которое просит о помощи, может подавать сигналы:

  • Флаг с находящимся над ним или под ним шаром или аналогичным предметом

  • Ракеты красного цвета.

  • Частое мигание круговым огнем или вертикальное перемещение огня.

  • Медленное повторяемое поднятие и опускание вытянутыми в сторону руками.

 

 

Рыболовные сети

Рыболовные сети, поставленные в непосредственной близости от судового хода,  днем должны обозначаться желтыми буями или флажками, ночью - круговыми огнями, расположенными через каждые 100 м (красными – у правого берега, белыми, желтыми или зелеными у левого)

 

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

Звуковые сигналы иные, чем удары в колокол, должны подаваться как один или несколько следующих один за другим звуков, имеющих следующие характеристики:

короткий звук - звук продолжительностью примерно в 1 с,

продолжительный звук - звук продолжительностью примерно 4 с  

Интервал между звуками должен составлять примерно 1 с за исключением "серии коротких звуков" которая должна состоять из ряда по крайней мере пяти звуков продолжительностью в четверть секунды каждый с интервалом такой же продолжительности

   Общие сигналы

1. Продолжительный звук - "Внимание"
  "При подходе к причалу пассажирского судна"
2. Один короткий звук - "Изменяю свой курс вправо"
3 Два коротких звука - "Изменяю свой курс влево"
4 Три коротких звука - "Мои движители работают на задний ход"
5. Четыре коротких звука - "Я намереваюсь остановиться"

- "Я намереваюсь сделать оборот"

6. Серия коротких звуков - "Предупреждение"
7. Три продолжительных звука - "Человек за бортом"
8. Один короткий и один продолжительный звук - "Прошу увеличить ход"
9. Один продолжительный и один короткий звуки - "Прошу уменьшить ход"
10. Один продолжительный, один короткий и один продолжительный звуки - "Прошу выйти на связь"
11. Непрерывно повторяющиеся продолжительные звуковые сигналы, а также беспрерывные частые удары в колокол или металлический предмет

- "Сигнал бедствия"

 

12. Один продолжительный, один короткий, один продолжительный и один короткий звуки - "Я Вас понял"

 

13. Один продолжительный и три коротких звука  - "При отходе в рейс пассажирского судна"  
14. Два продолжительных и два коротких звука - "Запрос на обгон"

 

 

Сигналы, подаваемые в условиях ограниченной видимости

1. Один продолжительный звук - "Одиночные суда в движении"
2. Один продолжительный и два коротких звука с интервалом не менее 2 мин. - "Составы и плоты в движении"
3. Один короткий, один продолжительный и один короткий звуки - "Одиночные суда или составы на якоре или на мели в пределах судового хода"

 Частые удары в колокол или металлический предмет

- "Несамоходное судно с экипажем на якоре или на мели в пределах судового хода"

 

Тесты для самопроверки

Тест1

Тест2

Тест3

Тест4

Тест5

Тест6

Электронные учебники

Учебник спасателя

Электронная версия учебника спасателя коллектива авторов С.К., Кудинов С.М., Неживой А.Ф., под общей редакцией Воробьева Ю.Л.), изданного МЧС России

Электронная версия учебника судоводителя любителяЭлектронная версия учебника судоводителя любителя (Б.Карлов, В. Певзнер, П. Слепенков (Управление маломерными судами)

"Энциклопедия безопасности"

Авторы энциклопедии: Громов В.И. Васильев Г.А.

АИС ГИМС МЧС России

АИС ГИМС МЧС России

http://gims.kbor.ru

Проект поддержки АИС ГИМС МЧС России

Погода в Ярославле

Погода на Волге и Рыбинском водохранилище

Серверы прогнозов погоды

Долгосрочный прогноз погоды. Описание народных примет

Противодействие коррупции, контакты

О противодействии коррупции

Контактные телефоны подразделений ГИМС

Задать вопрос начальнику ГУ

Обсудить на форуме ГИМС

Отправить письмо Президенту РФ

 Книга Памяти

Бесплатная отправка SMS

Войти в рубку

Логин:

Пароль:


(что это)

Гостевая Книга - задать вопрос, оставить запись

Карта сайта

Информационный интернет-телеканал

 МЧС-112-ТВ

Открыть "Вестник МЧС России"

Спасатель МЧС России

Российский морской регистр судоходства

 


Рейтинг - яхты и катера Яндекс цитирования Рейтинг сайтов Ярославля Yarland.ru - Весь город здесь!Официальный сайт Администрации Ярославской области

© 2007-2013 Отдел ГИМС Главного управления МЧС России по Ярославской области. Все права защищены.

WWW http://www.gimsyaroslavl.narod.ru, E-mail: tcmp@adm.yar.ru, телефон (4852)79-09-62

Идея создания, дизайн и администрирование сайта: Полтавский Виктор Алексеевич